Понедельник, 29.04.2024, 17:13
ПОРТФОЛИО БАРСАМОВОЙ НИНЫ ЮРЬЕВНЫ
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
В этот день...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Самообразование


Тема самообразования: Использование новых технологий в преподавании русского языка и литературы.


Цель: Освоение и внедрение новых педагогических и информационных технологий, направленных на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения. Повышение качества преподавания русского языка, литературы через совершенствование педагогического мастерства; ведение целенаправленной работы по повышению успеваемости и качества знаний учащихся; применение инновационных технологий в урочной и внеурочной деятельности; развитие творческих способностей учащихся.


Задачи:
1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования, опыт педагогов школы, края, страны;
2. проводить работу по повышению педагогического мастерства (прохождение курсовой подготовки, аттестация, обобщение опыта и т.д.);
3. овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

4. обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.


п/п

                    План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

     Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 

Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах

2012– 2014

 

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

2012-2014

3.

Аттестация на первую квалификационную категорию

2013-2014

4.

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, региона, страны в области обучения и воспитания.

2012-2013

           Использование современных образовательных технологий

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Широкое использование на уроках русского языка и литературы электронно-цифровых средств обучения

постоянно

4.

Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

1) блочно-модульная система обучения русскому языку с использованием опорных схем;

2) анализ литературных произведений на основании опорных положений (конспектов);

3) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по русскому языку и литературе с использованием тестов;

4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

5) проекты во внеклассной работе по предметам.

 

2012-2015

 

 

  

 

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях МО, педсовете, семинарах:

 1. «Использование новых технологий на уроках русского языка и литературы»

2. «Методика проведения тестовых заданий на уроках русского языка»

3. «Диагностика в работе учителя»

4. «Профессионализм педагога: мобильность, креативность, успех»

5. «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»

6. «Современные формы и методы работы учителей гуманитарного цикла»

7. «Результаты ЕГЭ и ГИА»

8. «Подготовка к ЕГЭ: опыт, проблемы, решение»

2012-2015

 

 

 

2.

Проведение семинаров по внедрению новых образовательных технологий с учителями-предметниками

2012-2015

3.

Профессиональные публикации

2012-2015

4.

Составление и реализация программ в предпрофильной подготовке:

1. Курс  по выбору  «Учимся писать сжатое изложение»

2. Курс по выбору «Коварные знаки препинания»

3.«Сочинение-рассуждение на итоговой аттестации по русскому языку в 9, 11 классах»

4. «Всемогущий и занимательный синтаксис»

 2012-2015

 

5.

Размещение информации о реализации программы самообразования на сайте-портфолио

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах

2012-2015

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

 

            Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ  и ГИА

2012-2015

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

2012-2015

3.

Создать условия для участия детей в олимпиадах

2012-2015


Предполагаемый результат:


1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Проведенные открытые уроки перед учителями школы.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательную деятельность.
6. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
7. Создание педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.
8. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
9. Наполнение материалами страниц сайта-портфолио.

Посмотреть тему самообразования


Цитаты
У ночи-мрак. У листьев-шум. У ветра-свист. У капли-дробность. А у людей-пытливый ум. И жить упорная способность. Л. Мартынов
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Введение новых образовательных стандартов по вашему мнению...
Всего ответов: 1
3D поиск
Поиск
Архив записей
 © Барсамова Нина Юрьевна 2012